Создаем образы. Меняем стереотипы.

Имидж Студия..
Стилисты.
.
Уникальное предложение.
.

Состав шампуня, поверхностно-активные вещества, мягкие моющие основы ...


Моющая основа шампуня.

Весь разговор о сульфатах, вреде его сведен к теме о поверхностно активном веществе - детергенте, моющей основе шампуня. О ней я и хочу предоставить информацию.
-Детергенты
(поверхностно-активные вещества) бывают анионные, катионные, неионные и амфотерные. Подробнее о них информацию размещу в низу статьи, прочитают те, кому интересно.

 

Самые популярные ПАВ в порядке убывания их вредности.

-Ammonium Lauryl Sulfate (аммония лаурил сульфат) - его почти не применяют, но если увидите его в основе средства - выкидывайте не раздумывая.
-Ammonium Laureth Sulfate
(аммония лаурет сульфат) - содержится в шампуне Пиво для Синтии Lush, например. Легко проникает в кожу. В больших дозах ядовито, канцероген, мутагенно. 
-Sodium Laureth Sulfate (натрия лаурет сульфат) - большинство шампуней содержат эти моющие основы. О них также читайте в конце статьи.
-ТЕА Laureth Sulfate (ТЕА лаурет сульфат) - эти ПАВ в составе более дорогих шампуней.

Для снижения вреда от вышеназванных ПАВ в шампунь может быть добавлен второй моющий компонент, более мягкий, чтобы разбавить первый, хотя я несильно верю, что тем, у кого реакция на сульфаты, сильно поможет. Это (в порядке уменьшения вреда):

- Кокамидопропила бетаин (о нем ниже) - вырабатывается из жирных кислот кокосового масла. Служит поверхностно-активным веществом. Помечен символом «Опасно». Используется в шампунях в комбинации с другими сурфактантами (поверхностно-активными веществами). Синтетическое вещество. Вызывает раздражение век, старайтесь не попадать в глаза.
- Кокамидопропила сульфобетаин
- Лаурет–11 карбоксилат натрия - не нашла описания, но на его основе все детские шампуни "без слез"
- Сульфосукцинат натрия - поверхностно-активное вещество, которое улучшает дисперсию и сохраняет стойкость активных начал на слизистой оболочке.
- Кокоамфодиацетат натрия - мягко удаляет загрязнения, не повреждая кожу, очищает ее, увеличивает проницаемость рогового слоя для более глубокого проникновения активных компонентов.
- Глицерет кокоата - мягкое ПАВ природного происхождения.

Спросите - почему бы не сделать шампуни на них, а не разбавлять более вредные основы менее вредными? Все очень просто - шампуни на этих основах плохо пенятся, спутывают волосы. Массовый потребитель просто откажется от покупки таких шампуней, несмотря на их менее пагубное влияние на волосы и кожу головы. Другая серьёзная проблема — связь SLS с канцерогенными диоксинами и нитратами. SLS реагирует со многими ингредиентами косметических препаратов, образуя нитросамины (нитраты). Эти нитраты попадают в кровь в большом количестве при мытье шампунями и гелями, принятии ванн и применении очистителей. Многие фирмы часто маскируют свои продукты с SLS под натуральные, указывая «получено из кокосовых орехов». Помечен знаком «Опасно».

Замена вышесказанному, Рекомендуемая некоторыми источниками:

-Дисодиум лаурет сульфосукцинат (disodium lauret sulfosuccinate) - Моющее вещество (тензид) на основе пальмового или кокосового масла – очень хорошо переносится кожей и слизистой (не очень склонна доверять описанию, нашла на сайте производителя шампуня в описании состава). И правильно не верю — вижу информацию, что его надо избегать
-Лаурил глюкозид
(lauril glucoside) — про него ничего толком не нашла, а сайтам-производителям я не верю, там и про sls написано, что это качественное и безвредное ПАВ.
-Кокоглюкозид
(cocoglucoside) - натуральный амфотерный ПАВ. Получают из натурального глюкозида и кокосового масла. Мягко действует на кожу. (а так ли оно?)

Ищу еще ПАВы с информацией о них:

-Sodium Oleth Sulfate - Может содержать опасный уровень ethylene oxide и/или dioxane
-1,2-Dioxane
: (ethoxylated alcohols, 1,4 – dioxane, polysorbates, and laureths) -встречается в шампунях, кондиционерах, очистительних лосьонах для лица, кремах, мыле, а также в различных чистящих средствах, используемых в домашнем хозяйстве. Легко проникают и в кожу, и с воздухом в организм. Сильный канцероген. В больших количествах вызывает рак носовых перегородок, разрушает печень.
-Cocomide DEA
- главным образом присутствует в шампунях. Содержит нитрозамины, которые являются известными канцерогенными веществами.

DEA (Diethanolamine)MEA (Monoethanolamine)TEA (Triethanolamine), а также другие: Cocamide DEA, DEA-Cetyl phosphate, DEA Oleth-3 phosphate, Myristamide DEA, Stearamide MEA, Cocamide MEA, Lauramide DEA, Linoleamide MEA, Oleamide DEA, TEA-Lauryl Sulfate. Используются как эмульгаторы и пенообразующие вещества в очищающих лосьонах для кожи лица, в шампунях, лосьонах для тела и для ванн, в мыле и т.п. Этаноламины раздражают глаза, кожу и слизистую, вызывают дерматиты. Диэтаноламин легко проникает в кожу и оседает в различных органах. Тесты на животных показали, что данное вещество может быть токсично для почек, печени, мозга, спинного мозга, костного мозга и кожи. Данные вещества канцерогенны.

-Lauramide DEA, Lauric Acid обычно получают из кокосового или лаврового масла. Входит в основу для производства мыла, поскольку создает хорошую пену. В косметической формуле вступает в реакцию с другими компонентами, вырабатывая нитрозамины, известные канцерогенные вещества. Сушит волосы, кожу. Вызывает аллергические реакции.
-Sodium C12-13 Pareth Sulfate
— синтетический компонент, извлекаемый из нефти и этиленоксида. Служит эмульгатором. Этот компонент помечен международным символом «Опасно» .
-Lauryl Polyglucose
— полусинтетический компонент, извлекаемый из жирных кислот. Служит поверхностно-активным веществом.

Теперь немного личного опыта и моего мнения:
ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ!
Для подтверждения своих слов купила шампунь Bubchen для МЛАДЕНЦЕВ (Прошу заметить, детский тоже на sls). В нем:
-Cocamidopropyl Betaine
-Cocoglucoside

Перешла я на него, когда волосы у меня при мытье выпадали в количестве максимум 5 штук, через три помывки я снова получила целый пучок. Вот вам и шампунь для младенцев... Я уже писала о шампунях Logona. Мягкие и натуральные шампуни, консервированные спиртом (это конечно лучше парабенов, но волосы после нее просто полуживые) Вот состав Логоны (на примере шампуня Гингко Билоба):

 

Aqua (Water), Coco Glucoside, Alcohol*, Glycerin, Disodium Cocoyl Glutamate, Sodium Cocoyl Glutamate, Glyceryl Oleate, Sodium PCA, Ginkgo Biloba Extract, Calendula Officinalis Flower Extract*, Hydrolyzed Silk, PCA Ethyl Cocoyl Arginate, Betaine, Triticum Vulgare (Wheat) Bran Extract, Xanthan Gum, Sodium Stearoyl Lactylate, Parfum (Essential Oils), Limonene, Phytic Acid, Citric Acid
Sodium PCA (NAPCA) - Полученный синтетическим путем может серьезно высушивать кожу и вызывать аллергию.Рано я радовалась, как оказалось. Соственно, волосы с ним снова стали выпадать.

 

 


Далее пользовалась Aeto фирмы Barex. Выписываю некоторые составляющие.

- Lauryl Glucoside
- Disodium Laureth Sulfosuccinate
- Lauryl Betain
- Coco Glucoside
- Laureth-2

Судя по тому, что шампунь мало того выпадение не остановил, а еще и иссушил волосы, делаем вывод, что этот букет тоже не особенно хорош. Отрицательные отзывы на этот шампунь также не единичны. Я их читала достаточно.

О ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ!

Сейчас я пользуюсь вместо шампуня укрепляющей минеральной маской Daniel Jouvance, мне приходится разбавлять ее водой, тогда она становится похожа на шампунь, пенится и промывает волосы, при этом не пересушивает и волосы действительно не выпадают. Я попыталась разобрать состав, нашла Магния лауретсульфат (Magnesium Laureth Sulfate)

Вот что о нем пишут: поверхностно-активное вещество, обладающее очищающими свойствами. Мягкий ПАВ, не раздражает кожу и глаза, широко используется в средствах интимной гигиены.

Децил глюкозид (decyl glucoside) - Мягкий неионный ПАВ, состоящий из сахаров (глюкозы), полученных из кукурузного крахмала, и жирных кислот (деканол – дециловый спирт) кокосового ореха. Поэтому пока это единственное, чего я не буду бояться в составе.


Оказалось, что сульфаты присутствуют и в некоторых кондиционерах и бальзамах (чтобы лучше смывались). Почитайте состав кондиционеров Lush, например Кулолина или Ванили.


Дополнительная информация по теме:

Анионные детергенты (содержащие отрицательные ионы) являются наиболее распространенными веществами, использующимися в шампунях, гелях для мытья. Они дешевы и обладают хорошими очищающими свойствами. Анионные сурфактанты легко удаляются с волос.
Катионные сурфактанты
(содержат положительные ионы) используются реже и в высоких концентрациях. Многие из них вызывают раздражение при попадании в глаза. Используются в основном не в шампунях, а в кондиционерах.
Неионные сурфактанты
используют в лосьонах, чтобы создать эмульсию.
Амфотерные сурфактанты
(содержат положительные или отрицательные ионы в зависимости от рН шампуня). Амфотерные сурфактанты используются в шампунях для поврежденных и сухих волос.
Sodium Laureth Sulfate (SLES)
(Лорет сульфат натрия) — ингредиент, аналогичный по свойствам с SLS (добавлена эфирная цепь).

Ингредиент номер один в очистителях и шампунях. Он очень дешёвый и сгущается, при добавлении соли. Образует много пены и даёт иллюзию, что он густой, концентрированный и дорогой. Это — довольно слабое моющее средство. Используется, как смачивающий агент в текстильной промышленности.

SLES реагирует с другими ингредиентами и образует, кроме нитратов, ещё и диоксины.

Помечен знаком «Опасно».

Sodium Lauryl Sulfate (SLS) (Содиум лаурил сульфат) — это недорогое моющее средство, получаемое из кокосового масла, широко используется в косметических очистителях, шампунях, гелях для ванн и душа, пенообразователях для ванн и т.п.

Это — самый опасный ингредиент в препаратах для ухода за волосами и кожей.

В промышленности SLS применяется для мытья полов в гаражах, в обезжиривателях двигателей, средствах для мойки машин и т.д. Он — очень высоко корродирующий агент и действительно удаляет жир с поверхностей. Исследования в Медицинском Колледже Университета штата Джорджия показали, что SLS проникает в глаза, а также в мозг, в сердце, печень и т.д., и задерживается там. Это — особенно опасно для детей, в тканях которых он накапливается в больших концентрациях. Эти исследования показывают также, что SLS изменяет белковый состав клеток глаз детей и задерживает развитие этих детей, вызывает катаракту. SLS очищает, путём окисления, оставляя раздражающую плёнку на коже тела и волосах. Может способствовать выпадению волос, появлению перхоти, действуя на луковицы волосинок. Волосы иссушаются, становятся ломкими и секутся на концах.

Комментарии 

 
+4 # lapka 09.06.2011 10:42
По поводу шампуня АЕТО написано, что "он не только не остановил выпадения, но и..." А ничего, что шампуни вообще не предотвращают выпадение? А уж тем более этот шампунь? Где написано, что он для этой проблемы предназначен. Вопрос: если есть такие заявления, то на скольких примерах это доказано. Где верификация? Не боитесь, что в клевете обвинят?)) Тем более, что есть официально доказанные противоположные сведения. Парируйте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Совесть 13.06.2011 02:47
Большей чуши, про ПАВы я еще н читала. Откуда такая информация? Бедные люди... читают и думают:"Что делать? Совсем не мыться?" :cry: И когда отчаянье зашкаивает...ВОТ ОНО ЧУДО!!! Шампунь не только моет но и волосы к голове приклеивает :lol: Немного рекламы и Реал Транс Хайр загнется :D :D :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Kidti 20.06.2011 18:30
много копала по этому поводу, ещё две фирмы есть "натуралки"-Natura Siberica и...Lavini или что то в этом духе- там тоже магния лауретсульфат-(наберите в поисковике "гель для душа без SLS"- я наверняка переврала название)- первой сама пользуюсь, причём сначала нашла, а потом уже узнала про неё..лично я в восторге от гелей для душа, ещё кучу положительных отзывов слышала и читала о шампунях, хочу взять и себе...но вот крема всякие у них тоже содержат некоторые нежелательные элементы- гиалуроновую кислоту, например(вообще не рекомендуется)и глицерин- это полегче, но тоже не очень- вытагивает влагу из самой же кожи на её поверхность при недостаточной влажности воздуха...а вообще есть куча народных рецептов по мытью волос, я себе насохраняла страниц- но это очень индивидуально и надо ещё месяц пользоваться, чтобы понять-подходит ли средство...

а вот во всяких детскх средствах чего только нет, жуть.... ну а в общем и целом альтернативы всё же есть, не отчаивайтесь)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Kidti 20.06.2011 18:37
Hlavin (Хлавин)фирма (а гель для душа у них Lavilin )- это то, о чём я писала.
а предыдущим ораторам могу только сказать- пользуйтесь любимыми средствами и дальше, и не парьтесь, вас же не заставляет никто заморачиваться по этому поводу, раз вы не хотите этого)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Bright 11.08.2011 17:21
У меня дома 5 шампуней из них 1 - профессиональны й. Посмотрела состав и ужаснулась: лаурил сульфат и лаурет сульфат есть в 4 шампунях (в профессионально м только лаурет сульфат). Вопрос: чем голову мыть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Max 19.08.2011 14:52
Искать подобную информацию в интернете и руководствовать ся ей, мягко сказать глупо. На днях прочитал про SLES - что нельзя даже чтоб на руки он попадал, кожа слезает от серной кислоты. Написал дословно, как прочитал. Бред!!! Сам работаю на косметическом производстве и SLES он же лаурет сульфат натрия некоторое время был на моих руках в чистом виде постоянно, при загрузке сырья и промывки емкостей. Кожа не слезает, не раздражается, не краснеет. Единственное что проявляется - это небольшая сухость на руках, которая проходит буквально сразу, как смазать кремом. Такой же эффект может наблюдаться если использовать щелочное мыло. Так что не защищаю я SLES, а говорю реальные вещи с которыми сталкиваюсь практически ежедневно. По поводу того, что попадает в организм и накапливается....так просто подумайте, что больше дает вреда, то что попадает с продуктами, водой и воздухом внуть или снаружи через кожу?? Экология, продукты, консерванты...да взять самое банальное мясо из супермаркетов...Вы знаете сколько там химии!!!!????? А алкоголь, а сигареты....потом конечно ищем крайнего...SLES и т.д. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # roomata 02.02.2012 12:01
ну во-первых: "SLES он же лаурет сульфат натрия" - что-то сильно грубая ошибка для работника косметической промышленности.Это обозначение для лаурил сульфата. А во-вторых, мясо из супермаркета, конечно предполагает наплевательское отношение и ко всему остальному.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Алиса 22.01.2014 22:41
Лаурил сульфат -SLS! :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Ева 13.10.2011 12:02
Я поддерживаю автора статьи.
Ну разве вас, защитников слс, кто-то к чему-то принуждает? Хоть чистым лаурилом мойте голову, лично мне без разницы! Даже если вы умрете от рака кожи через 20 лет.
Мне нравится утверждени - вот мол экология, еда, а вы на слс гоните. Дак что мешает жить, выбирая натуральное все? мы только на экологию не можем повлиять. что мешает делать натуральные маски? Есть собственноприго товленную пищу, а не фаст фуд? Ничего. Только собственная тупость. Поэтому продолжайте мыть голову тем дерьмом, что вам продают, есть то дерьмо, что вам продают и результаты увидите сами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Светлана 11.11.2011 14:54
Цитирую Ева:
Я поддерживаю автора статьи.
Ну разве вас, защитников слс, кто-то к чему-то принуждает? Хоть чистым лаурилом мойте голову, лично мне без разницы! Даже если вы умрете от рака кожи через 20 лет.
Мне нравится утверждени - вот мол экология, еда, а вы на слс гоните. Дак что мешает жить, выбирая натуральное все? мы только на экологию не можем повлиять. что мешает делать натуральные маски? Есть собственноприго товленную пищу, а не фаст фуд? Ничего. Только собственная тупость. Поэтому продолжайте мыть голову тем дерьмом, что вам продают, есть то дерьмо, что вам продают и результаты увидите сами.

Ева, сразу вопрос. И коров, свиней, кур (т.е. источники мяса, молока, яиц) тоже самим выращивать забивать и т.д.? :lol: Потому что неизвестно, чем кормят тех, которых потом едим мы! :eek:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # gooda 02.02.2012 12:08
если временами отрывать задницу от дивана, то можно найти все. И курей и коров таких, как нужно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # #Мила# 26.04.2012 14:01
Поражаюсь вашей тупости ребята.. Ваш менталитет таков:нам дали гавно, так будем его есть, че напрягаться то.. К вашему сведению все мировые компании "козырный" состав делают для стран СНГ , где ГОСТами он разрешён,для европы идет др состав.. Если мы не будем выбирать лучшее, то вымрем сами собой..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Алиса 22.01.2014 22:49
Я покупала стиральный порошок Persil,производ ство Австрия и некоторую косметику L'oreal и Vichy, будучи во Франции, так вот состав(по-крайней мере,заявленный на продукте) ничем не отличался от купленных мной аналогичных средств в наших гипермаркетах! Так,что не слушайте эти сказки и никому о них не говорите! :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Екатерина 20.08.2012 07:43
А зачем вообще забивать животных? К счастью, люди уже могут осознанно выбирать что им есть и задумываться об экологии и собственном организме. Для этого и есть вегетарианство. В том-то и дело, что раз вы не способны сами выращивать и забивать-так какое вообще вы имеете право есть животных?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # ki-ki 18.11.2011 22:02
отличная статья. Информация подобранна с профессиональны м подходом. Очень рада,что есть такие смелые, отважные люди-как автор!теперь тоже буду искать в архивах информацию-и возможно тоже заработаю ковш грязи от трусов-умников,которые готовы мириться(возмож но) с тем чем нас кормит Рынок-Демократия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # dasha levi 04.12.2011 14:03
isteennaya pravda!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!moy te volosu ...chernum hlebom..yaycom...romashkoy!!!!!a ne etoi otravoi!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # dasha levi 04.12.2011 14:06
i ewe ne vedites na eti PROF.)shampyni....oni prednaznachenu dlia krasotu volos.....i nikoem obrazom ne lechat vashi dragocennue volosu!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Алексей 23.01.2012 10:06
А вы разве не замечаете, что наш вид (человек) деградирует и тупеет? Отзывы стоит только почитать и всё понятно. Всё сюда приплели и мясо и воздух и т.д. и т.п. Для тупых : отказ от вредных шампуней, минус 3% вреда для организма (примерно), плюс 3 года (примерно) жизни. Если для вас лишние 3 года жизни ничего не значат, поздравляю, вам поздно от чего-то отказываться - вы уже труп...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Виктор 24.03.2012 13:51
-Лаурил глюкозид (lauril glucoside) — про него ничего толком не нашла, а сайтам-производителям я не верю, там и про sls написано, что это качественное и безвредное ПАВ. ВСЕ ГЛЮКОЗИДЫ И ПОЛИГЛЮКОЗИДЫ НЕИОННОГЕННЫЕ ПАВЫ,т.е. более мягкие.чем аниогенные ПАВЫ,например SLS или стиральные порошки.ВОЛОСЫ ВЫПАДАЮТ НЕ ОТ ШАМПУНЯ,А ОТ НЕХВАТКИ ВИТАМИНОВ И ОБРАЗА ЖИЗНИ.вывод-для повседневного мытья подойдет любой шампунь с мягкими ПАВАМИ неионногенными или амфотерными,нап р. натура сиберика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Zida Wolf 20.11.2012 22:13
Спасибо огромное! У меня всегда были здоровые длинные густые волосы. Но начали неожиданно страшно лезть. Думаю, что с понижением иммунитета, вся эта химия начала отрицательно действовать. Теперь я знаю чем буду мыть волосы (давно слышала от одной женщины)- желтком, пищевой содой и желатином, а споласкивать раствором яблочного уксуса или лимонного сока.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алиса 22.01.2014 22:38
Я не хочу никого обидеть, я говорю из личного опыта, несколько месяцев назад тоже начиталась ужасов о ПАВ и решила перейти на органику, заказывала средства по интернету,с супер-пупер безвредным составом,перепр обовала столько,что сказать страшно,при чем вместе с мужем, он бедняжка меня поддерживал,стр адали вместе! Результат-страшное выпадение волос, перхоть и зуд у нас двоих! А после английского ДЕТСКОГО шампуня, вообще клочьями волосы выпадали! Такого в моей жизни не было! После этого горького опыта, лечились мы средствами из аптек и сейчас, зуд и перхоть прошли, волосы у меня до сих пор немного выпадают, у мужа нет! Пользуемся обычными шампуньками, я разными,но не дорогими, потому как мной также замечено что, проф.средства отличаются только ценой,так зачем платить больше?! Кстати,сколько сайтов, столько и мнений, на одном итальянском сайте Лаурил сульфат отмечен -зеленым, а Лаурет-красным обозначением! Смешно?! Еще и как! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Марк 22.03.2014 16:48
В целом вы правы, но все равно у вас логика профана. Децил глюкозид довольно мягкий неионный ПАВ, но не из за того что сделан из крахмала и кокосового ореха как вы написали, а толко из за особенности химического строения молекулов.
Можно получить мягкий ПАВ из сырой нефти с едкими веществами, а из натуральных ингредиантов вредный и жесткый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Nat 10.07.2014 18:50
Будем хозяйственым мылом мыть в тазу как наши мамы и бабушки и полоскать уксусом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Лера 11.09.2014 13:03
А Вы в курсе,что существуют сухие травяные шампуни(индийск ие,например) на основе "мыльных орехов"?стоят не дорого,химии нет вообще. Есть еще русский Спб- производитель Гиттин-там жидкий шампунь, дороговатый, но хороший-ничего не выпадает. Кто ищет-тот всегда найдет. :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Александр 17.12.2014 14:22
:lol: Прочитал "статью".....
Редкостный по степени непрофессионали зма бред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Ксю 16.06.2015 16:14
Статья очень хорошая, автору большое спасибо! А выбор каждый для себя делает сам!!! Чем ему мыть голову, чем стирать и т.д. Лично я стираю порошками Амвей, моюсь гелями Мелвита, голову мою шампунем Амвей для окрашенных волос он там единственный без SLS! Поэтому каждый сам решает как и "сколько" ему жить...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Михаил 21.07.2017 17:16
Статья, написанная безграмотным человеком. Дело даже не в неправильном написании названия отдельных веществ.
Очередная интернет-сплетня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Содержание: